X 
 
   
Вход в личный кабинет

27 марта

Поддержка абонентов ТТК в Viber и Telegram

Уважаемые абоненты, мы стали еще ближе и доступнее! Теперь вы можете связаться с нами через популярные мессенджеры Viber и Telegram.

Узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.