Сервер TTK-CHiTA ClanWar ip- zab75.ru:27017

Модераторы: vasilek, [kilsus], [ZRW]KuJIJIeP

нужен CW сервер???

ДА !
21
88%
НЕТ !
1
4%
ВОздержусь
2
8%
 
Всего голосов : 24

Re: >>>Сервер TTK-CHiTA ONLINE CUP #test CW ip- zab75.ru:270

Сообщение №11  Сообщение alshin » 28 дек 2012, 01:47

hostname: TTK-4uTa CW server (zab75.ru)
version : 48/1.1.2.6 5758
tcp/ip : 188.168.81.154:27017
map : de_dust2_2x2 at: 0 x, 0 y, 0 z
players : 4 active (12 max)

# name userid uniqueid frag time ping loss adr
# 1 "FENOm my birthday" 177 STEAM_0:0:418425067 7 47:51 7 0 31.134.252.1:27005
# 2 "destik" 189 STEAM_0:0:823818830 2 09:56 6 0 188.75.232.250:27005
# 4 "MAGNEtt" 175 STEAM_0:1:39471266 13 49:07 10 0 94.243.0.23:27005
# 7 "GANGRENA" 165 STEAM_0:0:1346148084 2 52:25 25 0 31.134.244.31:27005
4 users

ну и чо как сыграли ? ) поди в ноль дестик ган ... ;)
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю... ПЕРЕДОХНУТЬ! -Ударение поставьте сами! =)
верните подпись изверги !!!!!
http://4put.ru/pictures/max/684/2101428.gif
Аватара пользователя
alshin
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:22

Re: >>>Сервер TTK-CHiTA ONLINE CUP #test CW ip- zab75.ru:270

Сообщение №12  Сообщение alshin » 28 дек 2012, 14:04

# 1 "pupokJPEEE" VALVE_ID_LAN 3 1:09:43 5 0 87.103.236.15:27005
# 2 "lobokJPEEE" VALVE_ID_LAN 5 1:09:17 6 0 87.103.236.15:61930

# 3 "fallen" STEAM_0:0:972891072 10 26:59 7 0 94.243.10.50:27005
# 4 "EPSON" STEAM_0:0:763354916 13 26:56 147 0 90.189.6.64:27005

28.12.2012г. 15:00 античит myAC 1.6.6.7


чот не завидую я пингу с вебстрима у не кторых норм 10 а некторых 160 :cry:
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю... ПЕРЕДОХНУТЬ! -Ударение поставьте сами! =)
верните подпись изверги !!!!!
http://4put.ru/pictures/max/684/2101428.gif
Аватара пользователя
alshin
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:22

Re: >>>Сервер TTK-CHiTA ONLINE CUP #test CW ip- zab75.ru:270

Сообщение №13  Сообщение titi_O_O » 28 дек 2012, 21:19

неуЖто) жаль что я пока что не могу выйти в сеть ) а так пацаны ваще ребята поддержим) xD
Изображение
Изображение
... и так же зло разумных убеждений.
Аватара пользователя
titi_O_O
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 23:30
Откуда: Krasnokamensk - CHITAAAAAAA

ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №14  Сообщение Antih4rd » 18 июн 2013, 21:29

Приветствую всех читателей форума, администрацию.
Я хочу обсудить тему Кланвара. Дело в том, что данный сервер не пользуется СЕЙЧАС большой популярностью.
Я не стану сейчас вдаваться в подробности почему так просиходит, но могу лишь добавить, что КС сейчас переживает не лучшие времена. Но я хочу остановиться именно на том, что сервер не совсем корректно настроен для командных игр. С Вашего позволения я назову несколько недочетов, не сочтите за грубость, это просто замечания опытного игрока с некоторыми рекомендациями.

Итак, к делу:
Во-первых, отключите черный экран после смерти среди сокамандников. Не нужно включать его всем, просто достаточно того, чтобы твои напарники видели что ты делаешь и могли как-то откорректировать твои действия. Информация очень решает на карте, особенно 2х2. Это нужно. Это необходимо. Я не прошу включать его только одной стороне противников, ведь если у всех после смерти не будет тухнуть экран, все равно шансы будут равные, не будет никаких преимуществ или несправедливости. На ЛАНЕ включают черный экран - это турнирное правило, но там ты можешь посмотреть своему тиммейту в соседний монитор и сказать все что нужно, поэтому включен он там или нет, это не имеет особого значения. А на онлайн командных игр, обратите внимание везде во всех лигах черный экран выключен. Буду очень признателен, если одобрите и сделаете оперативно.
Во-вторых, хотел поговорить вообще о развитии кланвара. Дело вот в чем. У меня есть постоянный напарник, с которым мы каждый вечер после работы играем 2х2 именно на ТТК кланваре, соответственно мы затягиваем народ отовсюду и с ТТК пабликов и с других серверов, то фактически мы стараемся его популяризовать, это в наших интересах в первую очередь.
Мы с напарником готовы взять на себя ответственность за развитие именно командного аспекта на серверах ТТК в рамках ТТК-Кланвара. Поскольку вы набрали замечательный онлайн и серверы у вас приемлемые нам вполне комфортно играть у Вас.
Хотелось бы как то договориться и пусть не работать вместе, но сотрудничать. Мы ни на что не упретендуем, просто хотим заниматься организацией командных игр на вашем кланвар-сервере. Единственное что от Вас требуется это ограниченные права на: кик, установку пароля на сервере, смена карт и подача рестартов. Нам не интересна модернизация кланвара в кардинальном смысле. Нам интересно раскрутить кланвар так, чтобы мы могли зайти в любой момент на него и чтобы там уже шли игры. Чтобы нам не надо было по полчаса искать себе противников. Например на лиге fragarena.ru соперники образовываются на считанные секунды, бывает минуты, то миксы собираются фастом и это здорово. Но есть 2 фактора по которым мы сейчас там не играем:

1. Пинг 100+
2. Отсутствие цели добиться высот в кс.

То есть просто хотим играть сами чисто для себя, ну и по ходу пьессы по возможности делать так, чтобы контра в городе не загнулась. Я всегда за любой кипишь кроме голодовки. Алшин знает, что я провожу чампы 2х2 в клубах, в частности в лиге, поэтому считаю что у администрации ТТК не будет сомнений в моих намерениях. Просто для создания движухи нам нужны вышеуказанные права, вот и все, пожалуй.

Надеюсь на Вашу отзывчивость и оперативность по данному вопросу.
Antih4rd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:39

Re: ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №15  Сообщение [ZRW]KuJIJIeP » 18 июн 2013, 23:07

По поводу этого сервера он стоит у меня и на нем нет совсем амх все рулится через рконн если есть большое желание им занятся то с главными админами решим данный вопрос!
Изображение
GunGame - zab75.ru:27015
public - zab75.ru:27016
CSGO CW - zab75.ru:27017
CSGO CSDM - zab75.ru:27019
[ZRW]KuJIJIeP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 08:38
Откуда: Чита

Re: ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №16  Сообщение Antih4rd » 18 июн 2013, 23:27

Нет АМХ? Просто замечательно! Так и надо, кв с амх это уже не то пальто, кто знает тот меня поймет. А на счет желания я по моему выразился весьма ясно. Желание есть всегда, тем более это в моих силах. Но хочу сразу предупредить, что раскрутить кв труднее нежели паблик серв. Одно дело набрать просто игроков, которым интересно погонять мяско, а совсем другое дело сделать стабильный онлайн из игроков, которым интересен именно командный формат 2х2 и 5х5, то есть тут уже идет специфика. Популяризация займет немалое время, но к августу сентябрю уже можно ожидать весьма приятную оживленность. Если дело пойдет нужен будет раздел на форуме, посвященный именно кланвару, чтобы можно было договариваться о времени с определенным контенгентом, обсуждать схватки и все такое прочее. Ну это в перспективе, для начала нам необходимы права на сервере и все. Лазить в серв нам незачем, если у него есть свой админ. Просто медераторские права. А то бывает ищешь этих соперников полчаса час и на кв никого нет, а как начнешь играть заходят и начинают мешать процессу. Вообщем, вы думайте, решайте - давайте обсудим. Мы готовы взяться прямо завтра.

Самое интересное может начаться именно у ВАС на ресурсе, как это было на Читамедиа. Сперва набрали паблик, потом начали людей подтягивать к командной игре, стали по маленьку двигать киберспортивный аспект, через 2 года уже провели первый Мультинекс на 32 команды, и жто только игроки которые собрали свои команды с паблик сервера, топовых команд в городе было штук 7-8 + вот эти 32 начинающие. Мы тогда забаранили, можно было сделать таким образом, чтобы большая часть этих команд осталась в киберспорте, но поскольку не все понимали что надо делать для этого мы этих ребят просто потеряли. Если движка у Вас на кв начнется, это может привести к возрождению киберспорта в городе, а это дорогого стоит. Мы уже давно сделали выводы из чампов с большими призовыми. Люди на нем поиграли, получили свои бабки и разбежались кто куда. Если мы заинтересованны в развитии данной дисциплины как кибеспортивной, мы должны приложить максимум усилий, а главное ни в коем случае не приучать игроков к возможности денежного выигрыша. Нужен чисто спортивный интерес, чтобы была борьба, экшн, чтобы было такое глобальное соперничество со своими лидерами и талантами.
Это направление не приносит оргам никаких дивидендов в рамках нашего региона, скорее наоборот, но ради этого стоит потрудиться. Я готов и чампы проводить лишь бы раскрутить команды, а это длительный процесс. Допустим если проводить лигу турниров, то нужно сделать так, чтобы их было 3-4 в год, но с призовыми. Остальные, мелкие турниры проводить на кланваре на бесплатной основе, но со стимулом, например компания ТТК возьмет на себя заказ мувика, по демкам с турнира, это для любого игрока приятно. Ведь чтобы попасть в мувик нужно реально попотеть на чампе, сделать несколько моментов по -4,5 за раунд. Будет стимул попасть в него, я уверен. Даже мне в свои 25 лет будет интересно увидеть себя на ютубе раздающего хэды направо налево. Вариантов масса, нужно это обсуждать. И делать нужно все быстро, но точно, чтобы опять не лохануться, как порой бывало с другими проектами турниров.
Antih4rd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:39

Re: ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №17  Сообщение RoSe_awp » 19 июн 2013, 21:06

Antih4rd писал(а):Нет АМХ? Просто замечательно! Так и надо, кв с амх это уже не то пальто, кто знает тот меня поймет. А на счет желания я по моему выразился весьма ясно. Желание есть всегда, тем более это в моих силах. Но хочу сразу предупредить, что раскрутить кв труднее нежели паблик серв. Одно дело набрать просто игроков, которым интересно погонять мяско, а совсем другое дело сделать стабильный онлайн из игроков, которым интересен именно командный формат 2х2 и 5х5, то есть тут уже идет специфика. Популяризация займет немалое время, но к августу сентябрю уже можно ожидать весьма приятную оживленность. Если дело пойдет нужен будет раздел на форуме, посвященный именно кланвару, чтобы можно было договариваться о времени с определенным контенгентом, обсуждать схватки и все такое прочее. Ну это в перспективе, для начала нам необходимы права на сервере и все. Лазить в серв нам незачем, если у него есть свой админ. Просто медераторские права. А то бывает ищешь этих соперников полчаса час и на кв никого нет, а как начнешь играть заходят и начинают мешать процессу. Вообщем, вы думайте, решайте - давайте обсудим. Мы готовы взяться прямо завтра.

Самое интересное может начаться именно у ВАС на ресурсе, как это было на Читамедиа. Сперва набрали паблик, потом начали людей подтягивать к командной игре, стали по маленьку двигать киберспортивный аспект, через 2 года уже провели первый Мультинекс на 32 команды, и жто только игроки которые собрали свои команды с паблик сервера, топовых команд в городе было штук 7-8 + вот эти 32 начинающие. Мы тогда забаранили, можно было сделать таким образом, чтобы большая часть этих команд осталась в киберспорте, но поскольку не все понимали что надо делать для этого мы этих ребят просто потеряли. Если движка у Вас на кв начнется, это может привести к возрождению киберспорта в городе, а это дорогого стоит. Мы уже давно сделали выводы из чампов с большими призовыми. Люди на нем поиграли, получили свои бабки и разбежались кто куда. Если мы заинтересованны в развитии данной дисциплины как кибеспортивной, мы должны приложить максимум усилий, а главное ни в коем случае не приучать игроков к возможности денежного выигрыша. Нужен чисто спортивный интерес, чтобы была борьба, экшн, чтобы было такое глобальное соперничество со своими лидерами и талантами.
Это направление не приносит оргам никаких дивидендов в рамках нашего региона, скорее наоборот, но ради этого стоит потрудиться. Я готов и чампы проводить лишь бы раскрутить команды, а это длительный процесс. Допустим если проводить лигу турниров, то нужно сделать так, чтобы их было 3-4 в год, но с призовыми. Остальные, мелкие турниры проводить на кланваре на бесплатной основе, но со стимулом, например компания ТТК возьмет на себя заказ мувика, по демкам с турнира, это для любого игрока приятно. Ведь чтобы попасть в мувик нужно реально попотеть на чампе, сделать несколько моментов по -4,5 за раунд. Будет стимул попасть в него, я уверен. Даже мне в свои 25 лет будет интересно увидеть себя на ютубе раздающего хэды направо налево. Вариантов масса, нужно это обсуждать. И делать нужно все быстро, но точно, чтобы опять не лохануться, как порой бывало с другими проектами турниров.


Посмотрим, что может из этого получиться. Предлагаю всем адм встретиться в ТС в пятницу в 21.00 и решить вопрос по КВ. Включая тебя, Егор.
Изображение
ICQ: 251200055
Skype: djlist
Аватара пользователя
RoSe_awp
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:55

Re: ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №18  Сообщение Antih4rd » 19 июн 2013, 21:14

RoSe_awp писал(а):Посмотрим, что может из этого получиться. Предлагаю всем адм встретиться в ТС в пятницу в 21.00 и решить вопрос по КВ. Включая тебя, Егор.


Поддерживаю, только напишите IP тс и комнату с паролем в личку, пожалуйста. В пятницу в 21:00 буду.
Antih4rd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:39

Re: ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №19  Сообщение ExPreSs » 19 июн 2013, 21:24

RoSe_awp писал(а):в пятницу в 21.00

Главное не забыть...
ExPreSs
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:16

Re: ClanWar - прошу обратить внимание!

Сообщение №20  Сообщение [ZRW]KuJIJIeP » 20 июн 2013, 15:08

RoSe_awp писал(а):
Antih4rd писал(а):Нет АМХ? Просто замечательно! Так и надо, кв с амх это уже не то пальто, кто знает тот меня поймет. А на счет желания я по моему выразился весьма ясно. Желание есть всегда, тем более это в моих силах. Но хочу сразу предупредить, что раскрутить кв труднее нежели паблик серв. Одно дело набрать просто игроков, которым интересно погонять мяско, а совсем другое дело сделать стабильный онлайн из игроков, которым интересен именно командный формат 2х2 и 5х5, то есть тут уже идет специфика. Популяризация займет немалое время, но к августу сентябрю уже можно ожидать весьма приятную оживленность. Если дело пойдет нужен будет раздел на форуме, посвященный именно кланвару, чтобы можно было договариваться о времени с определенным контенгентом, обсуждать схватки и все такое прочее. Ну это в перспективе, для начала нам необходимы права на сервере и все. Лазить в серв нам незачем, если у него есть свой админ. Просто медераторские права. А то бывает ищешь этих соперников полчаса час и на кв никого нет, а как начнешь играть заходят и начинают мешать процессу. Вообщем, вы думайте, решайте - давайте обсудим. Мы готовы взяться прямо завтра.

Самое интересное может начаться именно у ВАС на ресурсе, как это было на Читамедиа. Сперва набрали паблик, потом начали людей подтягивать к командной игре, стали по маленьку двигать киберспортивный аспект, через 2 года уже провели первый Мультинекс на 32 команды, и жто только игроки которые собрали свои команды с паблик сервера, топовых команд в городе было штук 7-8 + вот эти 32 начинающие. Мы тогда забаранили, можно было сделать таким образом, чтобы большая часть этих команд осталась в киберспорте, но поскольку не все понимали что надо делать для этого мы этих ребят просто потеряли. Если движка у Вас на кв начнется, это может привести к возрождению киберспорта в городе, а это дорогого стоит. Мы уже давно сделали выводы из чампов с большими призовыми. Люди на нем поиграли, получили свои бабки и разбежались кто куда. Если мы заинтересованны в развитии данной дисциплины как кибеспортивной, мы должны приложить максимум усилий, а главное ни в коем случае не приучать игроков к возможности денежного выигрыша. Нужен чисто спортивный интерес, чтобы была борьба, экшн, чтобы было такое глобальное соперничество со своими лидерами и талантами.
Это направление не приносит оргам никаких дивидендов в рамках нашего региона, скорее наоборот, но ради этого стоит потрудиться. Я готов и чампы проводить лишь бы раскрутить команды, а это длительный процесс. Допустим если проводить лигу турниров, то нужно сделать так, чтобы их было 3-4 в год, но с призовыми. Остальные, мелкие турниры проводить на кланваре на бесплатной основе, но со стимулом, например компания ТТК возьмет на себя заказ мувика, по демкам с турнира, это для любого игрока приятно. Ведь чтобы попасть в мувик нужно реально попотеть на чампе, сделать несколько моментов по -4,5 за раунд. Будет стимул попасть в него, я уверен. Даже мне в свои 25 лет будет интересно увидеть себя на ютубе раздающего хэды направо налево. Вариантов масса, нужно это обсуждать. И делать нужно все быстро, но точно, чтобы опять не лохануться, как порой бывало с другими проектами турниров.


Посмотрим, что может из этого получиться. Предлагаю всем адм встретиться в ТС в пятницу в 21.00 и решить вопрос по КВ. Включая тебя, Егор.

У меня не получится буду на свадьбе! Адрес ТС 188.168.81.154 или zab75.ru порт стандартный вроде 9987
Изображение
GunGame - zab75.ru:27015
public - zab75.ru:27016
CSGO CW - zab75.ru:27017
CSGO CSDM - zab75.ru:27019
[ZRW]KuJIJIeP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 08:38
Откуда: Чита

Пред.След.

Вернуться в Сервера Counter Strike : CS:1.6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron