Блокировка портов!

Все что касается предоставляемых нами услуг

Модераторы: Kodar, vasilek, [kilsus]

Блокировка портов!

Сообщение №1  Сообщение Lam1nat » 20 янв 2015, 02:15

Здравствуйте,у меня тут такой вопрос!Возможно ли со стороны компании блокировка портов?Дело в том что,ни один порт на ПК в ручную не открывается и хотелось бы это исправить.Подключение идет через кабель.Договор если нужен вообще №751079526. :cry:
P.s Всякие способы перепробовал и нечего не помогает!
Lam1nat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:23

Re: Блокировка портов!

Сообщение №2  Сообщение vasilek » 20 янв 2015, 09:07

Lam1nat писал(а):Здравствуйте,у меня тут такой вопрос!Возможно ли со стороны компании блокировка портов?Дело в том что,ни один порт на ПК в ручную не открывается и хотелось бы это исправить.Подключение идет через кабель.Договор если нужен вообще №751079526. :cry:
P.s Всякие способы перепробовал и нечего не помогает!


Здравствуйте.
Блокировка со стороны компании не происходит.
Установлен ли брэндмауэр на пк? Добавлено ли приложение, которое использует порт, в исключения.
vasilek
Сотрудник ТТК-Чита
Сотрудник ТТК-Чита
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 08:20

Re: Блокировка портов!

Сообщение №3  Сообщение Lam1nat » 20 янв 2015, 18:26

Брендмауэр есть, но дело не в приложении а в порте!Дело в том что порт нужно открыть в ручную независимо от того использует ли его приложение, так как для работы программы порт должен быть свободный и открытый!
Lam1nat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:23

Re: Блокировка портов!

Сообщение №4  Сообщение vasilek » 22 янв 2015, 14:33

Вы, судя по всему, меня не поняли. Чтобы порт был открыт, то его должна слушать какая то программа и в брандмауэре должно быть добавлено правило, если мы говорим о ПК пользователя.
vasilek
Сотрудник ТТК-Чита
Сотрудник ТТК-Чита
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 08:20

Re: Блокировка портов!

Сообщение №5  Сообщение Lam1nat » 24 янв 2015, 20:00

vasilek писал(а):Вы, судя по всему, меня не поняли. Чтобы порт был открыт, то его должна слушать какая то программа и в брандмауэре должно быть добавлено правило, если мы говорим о ПК пользователя.

я добавлял в исключение брандмауэра и так же не помогало !
Lam1nat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:23

Re: Блокировка портов!

Сообщение №6  Сообщение horse » 25 янв 2015, 12:01

Lam1nat писал(а):
vasilek писал(а):Вы, судя по всему, меня не поняли. Чтобы порт был открыт, то его должна слушать какая то программа и в брандмауэре должно быть добавлено правило, если мы говорим о ПК пользователя.

я добавлял в исключение брандмауэра и так же не помогало !

провайдерский кабель заходит напрямую в компьютер или сначала в роутер?
Изображение
Аватара пользователя
horse
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:32

Re: Блокировка портов!

Сообщение №7  Сообщение Lam1nat » 25 янв 2015, 13:01

horse писал(а):
Lam1nat писал(а):
vasilek писал(а):Вы, судя по всему, меня не поняли. Чтобы порт был открыт, то его должна слушать какая то программа и в брандмауэре должно быть добавлено правило, если мы говорим о ПК пользователя.

я добавлял в исключение брандмауэра и так же не помогало !

провайдерский кабель заходит напрямую в компьютер или сначала в роутер?

на прямую, в этом и есть подвох,с роутерем проблем бы не было!
Lam1nat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:23

Re: Блокировка портов!

Сообщение №8  Сообщение Lam1nat » 26 янв 2015, 17:26

Возможно проблема из за айпи, зашел через ultrasurf прогу,(Американский ип) теперь есть открытые порты и тот который нужен мне!я так понял надо купить роутер!
Lam1nat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:23

Re: Блокировка портов!

Сообщение №9  Сообщение vasilek » 27 янв 2015, 17:15

Надо почитать матчасть. И порты будут открываться и в мире станет светлее от знаний.
vasilek
Сотрудник ТТК-Чита
Сотрудник ТТК-Чита
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 08:20


Вернуться в Услуги компании ТТК-Чита

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9