X 
 
   
Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

  • Спрашивает Зонтик, 28 марта

    Как перейти на тариф "Ничего лишнего" в ЛК?

    Доброе утро.

    Для подключения тарифа " Ничего лишнего" владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Отдел абонентского обслуживания. Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Наталья, 25 марта

    как изменить тариф?

    Доброе утро.

    Поменять тарифный план можно обратившись в Центр продаж и обслуживания абонентов или самостоятельно в Личном кабинете. Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

    Для более подробной консультации рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефона 8 (3022) 22-20-20

  • Спрашивает Андрей, 11 марта

    Почему показывают только 20 каналов ТВ из 119

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) 

  • Спрашивает пхах, 11 марта

    не могу войти в личный кобинет,всё правильно ввожу!!!

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для проверки пароля обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

     

  • Спрашивает витчуха, 11 марта

    это нормально что у меня 1 мб сек. за 550 рублей?когда у моих друзей тот же самый но качает со скоростью хотя бы 3-5 мб сек.

    Доброе утро.

    Рекомендую Вас самостоятельно протестировать скорость. Существует два основных способа протестировать скорость Интернет-соединения:

    -тестирование с помощью online-сервисов;

    -тестирование с помощью скачивания файла с torrent-трекера.

    Подробную инструкцию Вы найдете здесь.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Vladimir, 11 марта

    Подключен к тарифу "Свобода на полгода", когда закончится предоплаченный период, смогу на тех же условиях оплатить еще полгода? в списке тарифов к подключению не вижу данный тариф.

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает надежда, 10 марта

    нет подключения к интернету, баланс 950 руб

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает Вячеслав., 10 марта

    Здравствуйте!когда будет или не будет интернет в деревне село Улятуй.

    Добрый день.

    К сожалению, подключение невозможно. Компания постоянно ищет новые формы подключения. Следите за новостями в СМИ

  • Спрашивает Данил, 9 марта

    можно ли провести кабельный интернет в село Сивяково?

    Добрый день.

    К сожалению, подключение невозможно. Компания постоянно ищет новые формы подключения. Следите за новостями в СМИ

  • Спрашивает наталья, 9 марта

    пульт к DUNE HD перестал переключать каналы, у вас где-то можно его купить или отремонтировать?

    Доброе утро.

    Если Вы находитесь в г. Чита, то можете приобрести пульт в Офисе продаж и обслуживания по адресу ул. Амурская 84.

  • Спрашивает Алексей, 9 марта

    Здравствуйте,возможно ли расторгнуть договор с одним человеком ,и заключить новый договор на этот же интернет с другим человеком?

    Добрый  день.

    Расторжение договора производится по личному заявлению Владельца договора в Офисе продаж и обслуживания с паспортом.

    Для заключения договора Вам необходимо обратиться также в Офис продаж и обслуживания с паспортом или Вы можете оставить предварительную заявку здесь на подключение, после чего менеджер свяжется с Вами.

    Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает юля, 9 марта

    как востановить пароль личного кабинета

    Добрый день.

    Восстановить логин и пароль для входа в Личный кабинет может только владелец договора с паспортом в Отделе абонентского обслуживания.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Андрей, 9 марта

    Планируете ли вы подключать абонентов в частном секторе. Конкретно интересует мкр. Витимский?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Виталий, 9 марта

    Здравствуйте! Есть ли возможность перехода на тариф Ничего лишнего для существующих абонентов или это только для новых?

    Добрый день.

    Для подключения тарифа " Ничего лишнего" владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Отдел абонентского обслуживания. Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Юрий л, 9 марта

    Можно ли смотреть кино когда закончился интернет ,помню как то можно было

    Добрый день.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Валерия, 9 марта

    Почему нет выхода в интернет? Оплата производилась 4 дня назад, при входе в личный кабинет выводится старый номер договора

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) или в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).   

  • Спрашивает Вячеслав, 9 марта

    настроить IP TV

    Добрый день.

    Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.

  • Спрашивает Наталья, 9 марта

    Не могу зайти в личный кабинет Номер договора 751137571

    Добрый день.

    Для входа в личный кабинет необходимо зайти на сайт www.ttk-chita.ru

    Логин - это Ваш номер договора, пароль - такой же, как для выхода в Интернет.

  • Спрашивает Степан, 9 марта

    Здравствуйте как отркыть порт 27015 и порт 7777

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) или в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).   

  • Спрашивает Сергей, 4 марта

    как у меня закончился интернет на лицевом щёте я за него не плотил было -57 43 стало - 236 47 так воще надо

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.